Полировка автомобиля.
Дорогие друзья! Полировка автомобиля, точнее его кузова, бывает трёх видов: декоративная, ремонтная (абразивная) и защитная. Рассмотрим вкратце назначение каждой.
Декоративная полировка кузова выполняется восковыми, силиконовыми и подобными по составу полиролями вручную, без применения полировальных машин. Полироль наносится на кузов автомобиля, немного подсыхает и потом располировывается салфеткой с микрофиброй. При декоративной полировке кузова блеск даёт не лакокрасочное покрытие автомобиля, а тонкая плёнка полироли. Смывается этот блеск, как правило, через пару моек. Выполняется декоративная полировка кузова автомобиля обычно силами владельца авто.
Абразивная полировка кузова предназначена для устранения мелких царапин на лакокрасочном покрытии а также исправления дефектов покраски (подтёки, сухой напыл, пылинки и т.д.) Также абразивная полировка автомобиля применяется для полировки фар и задних фонарей автомобиля. Абразивная полировка возвращает кузову автомобиля его первозданный девственный блеск, какой был ещё в магазине, а фарам и фонарям их прозрачность. Срок службы абразивной полировки зависит только лишь от аккуратности эксплуатации автомобиля и качества моек. Абразивная полировка автомобилей имеет строгую технологию выполнения, требует применения полировальной машины, несколько номеров полировальных паст и различные виды полировальных кругов. Абразивные полировки кузова авто требуют квалификации и рекомендуются к выполнению в автосервисах. Проще говоря, если вы не имеете навыков в абразивной полировки, но твёрдо решили полировать автомобиль или фары самостоятельно, первые три - пять полировок сделайте лучше членам вашего гаражного кооператива, а лучше соседнего и в другом городе. При неправильном применении полировальной машины очень легко можно сжечь лакокрасочное покрытие или защитный слой на фаре.
Защитная полировка кузова автомобиля, совсем молодой вид полировки. Настолько молодой, что зачастую является синонимом слова «лохотрон». Нам, ремонтникам с 20-ти летним стажем, прыщавые очкарики пытаются доказать, что пузырёк с жидкостью запаха скисшего компота способен защитить кузов от сколов камней, царапин веток, помёта ворон на целый год, а то и три... А если вдруг все-таки каким то образом машину поцарапают, царапина постепенно затянется под воздействием очень продвинутых наночастиц, а у тех, кто поцарапал машину, непременно отсохнут руки... Бред... Однако сейчас на рынке появился продукт, который заслуживает определённого внимания, под названием «жидкое стекло». Это двухкомпонентный полимер, который наносится на автомобиль вручную, и отвердевая на кузове, создаёт тоненькую жёсткую плёнку очень похожую на плёнку твёрдого лака. Если отбросить все рекламные обещания производителя и руководствоваться только нашим опытом применения «жидкого стекла», отметим: около полугода этот состав реально защищает лакокрасочное покрытие от почек и птиц, также частично защищает от вандальных автомоек. Защищает это полимер также от очень мелких царапин – например от тонких веток кустарника во дворе. Абсолютно не защищает «жидкое стекло» от сколов и физического воздействия твёрдыми предметами. Проще говоря, средство «жидкое стекло» защищает лакокрасочное покрытие от таких повреждений, которые без ущерба для лакокрасочного покрытия устраняются с помощью абразивной полировки кузова.
Таким образом, основной полировкой автомобиля считаем абразивную полировку, только она эффективно устраняет следы эксплуатации и даёт кузову автомобиля первозданный блеск. Цена абразивной полировки в нашем техцентре от 5000 до 8000 руб. Срок выполнения полировки автомобиля: один рабочий день. Полировка фар включена в полную полировку кузова автомобиля. Если фары полируются отдельной услугой: полировка одной фары 500 руб.
И ещё... Дорогие друзья, все основные проблемы лакокрасочного покрытия начинаются со сколов на краске, точнее от их игнорирования владельцами авто. В нашей лаборатории мы можем подобрать краску по любому цвету автомобиля и заправить её во флакончик с кисточкой. Не запускайте сколы, и кузовной ремонт вам будет не нужен.